?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вы, наверное, уже видели эту чудесную обложку, но позволю себе запостить ее еще раз. :) Знаю, что многих смутила надпись насчет "лучшей консольной RPG поколения" - ее придумал я, и надпись и должна вызывать вопросы. Если бы мы там просто сослались на Xenoblade Chronicles, то 99% российских геймеров склеило бы недоуменную рожу. А так хотя бы малая их часть задумается и, возможно, даже прочитает нашу рецензию. Ну или хотя бы погуглит название игры в Интернете. И мир станет чуточку лучше.

Мне лично в номере больше всего нравится интервью с Ивом Гильмо, президентом Ubisoft. Также по мотивам Gamescom я рассказал о Dishonored и Lollipop Chainsaw. Публиковать отдельный репортаж о выставке на двадцать полос смысла нет - там практически ничего не происходило, и в целом ее дух хорошо воспроизведен в авторской колонке Жени Закирова. Ну, то есть, на Gamescom показывали Binary Domain, классную игру, о которой мы написали по мотивам E3. Издания, которые почему-то не смогли осветить американскую выставку, внимали словам разработчиков. А мы в это время паковали чемоданы на TGS, где в Binary Domain (два уровня на выбор) можно было поиграть.

Тема номера - Gears of War 3. Мы игру ждали, мы за игрой внимательно следили, мы несколько раз брали интервью у Блежински и других членов команды разработчиков, вот игра вышла, мы ее первыми в России прошли и написали рецензию. Особенно классно ее сравнивать с текстами в русскоязычном Интернете :)), ну то есть это даже не смешно. А другая печатная пресса опубликует материал только через месяц... Также Женя Закиров написал текст о Resistance 3 - и в целом его мнение об игре совпало с моим. Внезапно это один из лучших эксклюзивов для PlayStation 3 и достойный конкурент той же Gears of War 3. Ну и не стоит пропускать большой материал по Deus Ex: Human Revolution - он включает в себя бонус-трек со словами разработчиков и картинками! Да, я знаю, что наш журнал "PC ИГРЫ" сделал рецензию еще в прошлом номере - это был его эксклюзив на Россию, это нормально.

В спецматериалах у нас финал истории Rockstar, которая так понравилась многим читателям. Илья Ченцов рассказывает о компании "Никита" (один из основателей российской игроразработки), которая отмечает двадцатилетний юбилей, а Артем Шорохов делится толикой своих знаний о медиавселенной Mortal Kombat. Некоторое время назад читатели спрашивали, почему мы не пишем о музыке в играх. Так уж совпало, что к тому времени мы уже решили сделать материал "Любимые саундтреки редакции", где вся наша команда (включая даже Купера) делится личными предпочтениями.

Из "Фамицу" мы взяли беседу Фумито Уэды (Ico, Shadow of the Colossus) и Тэцуи Мидзугути (Rez, Child of Eden). Два геймдизайнера, чьи работы уж точно можно назвать искусством, разговаривают о работе - очень поучительно. Также в номере - интервью главы студии Cyberconnect2 (файтинги по Naruto и Asura's Wrath) и Гоити Суды (собственно, разработчик Lollipop Chainsaw), а также материалы о новой Steel Battallion (эпический симулятор боевых роботов, теперь для кинекта) и Ni no Kuni (та самая JRPG от студии Гибли и в духе мультфильмов Миядзаки).

Наконец, в этом номере мы также обновили дизайн рубрики "Релизы" и добавили новую рубрику с новостями консольного железа (это первый кирпичик в обновлении железного раздела в целом). Рубрика "Твиттер" расползлась на три полосы, но это временное явление - в следующем номере ее уже не будет (по крайней мере, в текущем виде). Если хотите это как-то прокомментировать - жду в комментариях. ))

Под конец хочу сказать, что прошел год с момента нашего обновления, и сейчас потихоньку начинается вторая волна изменений журнала к лучшему. Чем больше вы будете рассказывать мне о том, что вам нравится, что не нравится, что вы в журнале хотите видеть, тем лучше.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
tatsuya_s
1 окт, 2011 17:06 (UTC)
Фамицу много - good.

"Remakable" - very good, добротный материал.
остальное позже.
dimon_g
1 окт, 2011 17:07 (UTC)
А кто написал спец по Гирз оф Вар 3?
Артем Шорохов?
(без темы) - dimon_g - 3 окт, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artiom_shorohov - 1 окт, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonneboy - 2 окт, 2011 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artiom_shorohov - 2 окт, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimon_g - 3 окт, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artiom_shorohov - 3 окт, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
jew_bear_61
1 окт, 2011 17:28 (UTC)
Хмм...то что убираете "Твиттер" - это плохо.
Что нравится? Все нравится. =) Уже как год вы радуете с удвоенной силой. Чего еще желать?
artiom_shorohov
1 окт, 2011 22:04 (UTC)
Кстати, редизайн. Должно быть гораздо удобнее.
(без темы) - jew_bear_61 - 2 окт, 2011 07:46 (UTC) - Развернуть
xelvior
1 окт, 2011 18:16 (UTC)
внезапно: а с чем плакат? :D
(без темы) - xelvior - 1 окт, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkwren - 1 окт, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xelvior - 1 окт, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
burlak
1 окт, 2011 19:32 (UTC)
То, что написал Торик про Deus Ex - это жуть какая-то, зачем спойлеры? Что больше писать не о чем было ,а место надо было заполнить? Нахера скриншот с поледним боссом?
В общем извините, но текст жуть страшная.


torick
2 окт, 2011 15:23 (UTC)
> Нахера скриншот с поледним боссом?

С чего вы взяли, что на скриншоте изображен последний босс?
(без темы) - burlak - 2 окт, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torick - 2 окт, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burlak - 2 окт, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16bitnik - 2 окт, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burlak - 2 окт, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16bitnik - 2 окт, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
megakokoh
1 окт, 2011 20:00 (UTC)
Слово редакторов- что-то взгляд у Константина не добрый, не иначе что-то замыслил мутное.
be_t_r
1 окт, 2011 20:11 (UTC)
новый дизайн рубрики "Релизы" крайне неудачен. верните старый.
sonneboy
2 окт, 2011 06:11 (UTC)
я тут на распродаже по приколу купил за 30 руб страну игр номер первый августовский за 2009 год, там такой катастрофически ущербный пиздец, что по сравнению с текущим положением - небо и земля, так что вы реально поднялись.
darkwren
2 окт, 2011 08:51 (UTC)
На мой взгляд, очень крутые номера были осенью 2008 года, сентябрь-ноябрь, после редизайна. Тогда мы два раза в месяц делали крутой журнал на 192 страницы, и по плану он должен был стать еще лучше.

А к лету 2009 года, да, все уже стало плохо. Потому что я выстроил дизайн и структуру под один бюджет и ситуацию на рынке, а все внезапно изменилось, поэтому план просто перестал работать. Хотя бы потому, что исчезли пресс-туры, исчез бюджет на самостоятельные поездки по студиям, - т.е. уже никаких репортажей и эксклюзивов. И, конечно, у всех была тотальная депрессия, что сказывалось и на статьях.
(без темы) - mjr_blayne - 2 окт, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonneboy - 2 окт, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
inc83
2 окт, 2011 11:29 (UTC)
Намечается ещё один крутой номер? Срочно бегу в магазин!
lost_lorik
2 окт, 2011 12:24 (UTC)
Все хотел спросить: а почему вы решили отказаться от рубрики Live Network Channel ? Мне кажется, она бы оставалась довольно актуальной и сейчас...
darkwren
2 окт, 2011 14:20 (UTC)
Потому что на хорошие скачиваемые игры можно написать нормальную рецензию, а на плохие лучше вообще не писать.

(без темы) - lost_lorik - 2 окт, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
megakokoh
2 окт, 2011 23:00 (UTC)
А что с Банзаем?
criogenz
3 окт, 2011 10:16 (UTC)
А в zinio журнал с задержкой появляется?
dragonzan
3 окт, 2011 12:36 (UTC)
вот тоже жду не дождусь!
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Поиск по блогу


Пользовательский поиск

Метки

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow